Skip to main content
Словарь

Воронка продаж

By 26.02.20214 марта, 2021No Comments

Что такое воронка продаж

Воронка продаж — принцип распределения потенциальных клиентов по стадиям всего процесса — от первого контакта до продажи товара или услуги.

      «Воронка продаж — цикл, который проходит потребитель при покупке товара. В классической воронке продаж 4 этапа:

  • Возникновение потребности
  • Интерес (изучение товара)
  • Осознание
  • Действие (покупка)»

Эта концепция символизирует путь, который проходит среднестатистический клиент от момента, когда ваш продукт привлек его внимание и до момента покупки. На этом пути необходимо учитывать все возникающие у покупателя потребности, вопросы и мотивы для принятия решения. Смысл применения концепции воронки продаж состоит в том, чтобы определить основные этапы принятия решения о покупке, а затем построить общение с клиентом с учетом его настроения и того, какие решения он принимал на каждом из этапов. Воронка продаж — это аналитический инструмент, который позволяет понять, как ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке ваших товаров или услуг, какими мотивами он руководствуется, совершая эту покупку. Понимая все эти шаги к покупке, вы сможете контролировать поведение клиента, ненавязчиво стимулируя его интерес и побуждая его к покупке.

что такое воронка продаж Термин и определение

Воронка продаж определение

«Для чего нужна воронка продаж?

На самом деле все просто – для того, чтобы понимать весь процесс потенциального клиента, прикидывать затраты на конечного клиента, и планировать развитие бизнеса.»

Воронка продаж термин

«Стандартная структура воронки примерно такая:

  • знакомство
  • интерес
  • желание
  • действие

Для бизнеса действие может быть: заявка на услугу, звонок, подписка на рассылку, заключение договора, покупка.»

Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.

Leave a Reply

Close Menu

Школа Интернет Маркетинга

Киев, пер. Ярославский, 1/3