Что такое воронка продаж
Воронка продаж — принцип распределения потенциальных клиентов по стадиям всего процесса — от первого контакта до продажи товара или услуги.
«Воронка продаж — цикл, который проходит потребитель при покупке товара. В классической воронке продаж 4 этапа:
- Возникновение потребности
- Интерес (изучение товара)
- Осознание
- Действие (покупка)»
Эта концепция символизирует путь, который проходит среднестатистический клиент от момента, когда ваш продукт привлек его внимание и до момента покупки. На этом пути необходимо учитывать все возникающие у покупателя потребности, вопросы и мотивы для принятия решения. Смысл применения концепции воронки продаж состоит в том, чтобы определить основные этапы принятия решения о покупке, а затем построить общение с клиентом с учетом его настроения и того, какие решения он принимал на каждом из этапов. Воронка продаж — это аналитический инструмент, который позволяет понять, как ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке ваших товаров или услуг, какими мотивами он руководствуется, совершая эту покупку. Понимая все эти шаги к покупке, вы сможете контролировать поведение клиента, ненавязчиво стимулируя его интерес и побуждая его к покупке.
Воронка продаж определение
«Для чего нужна воронка продаж?
На самом деле все просто – для того, чтобы понимать весь процесс потенциального клиента, прикидывать затраты на конечного клиента, и планировать развитие бизнеса.»
Воронка продаж термин
«Стандартная структура воронки примерно такая:
- знакомство
- интерес
- желание
- действие
Для бизнеса действие может быть: заявка на услугу, звонок, подписка на рассылку, заключение договора, покупка.»
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.