Что такое событие

Событие (Event) — любое зарегистрированное или записанное действие, имеющее дату и время, и переданное либо браузером, либо сервером.

События — действия, происходящие в пределах страницы, например: показ объявлений, начало и конец транзакции, изменения полей формы, запуск мультимедиа просмотров и т.д. События также могут быть связаны и с такими веб-технологиями, как Ajax и Flash.

Поскольку событие может быть как размерностью (dimension), так и количественным значением, то веб-аналитический очтет может отображать как «Количество событий» (количественные значния), так и конкретные события и связанные с ними посещения, уникальныве посетители и т.д. (размерности). Эвент (ивент, event) в маркетинге – специальное мероприятие, инструмент событийного маркетинга, позволяющий манипулировать мнением и поведением специально приглашенной на событие (ивент, эвент) аудиторией. Ивентов (ивент-менеджер) – это маркетинговый специалист по организации, проведению, планированию ивент-проекта. Что такое событие термин определение alt= Что такое событие термин определение

Событие определение

Ивент-проект – событие, описанное в виде замысла, представленное в виде плана, с обоснованием и экономическими расчетами и воплощённое в форму специального мероприятия, служащего целям маркетинга.

Событие термин

Задачи ивента в маркетинге:

  • привлечь внимание аудитории к предмету маркетинга;
  • сформировать положительное личное отношение;
  • предоставить аудитории реальный, буквальный опыт общения с товаром, маркой, компанией.
  • внутрикорпоративный PR;
  • сформировать лояльность аудитории – приверженность к объекту ивента;

 

Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга Онлайн.

Добавить комментарий